Горячая линия образовательного учреждения

Телефон: 8(812)560-05-63

Оставить вопрос
Зрение

Школа - ВУЗ

Печать Эл. почта
Раздел: Новости
Дата публикации: Понедельник, 04 марта 2024 09:37

В рамках сотрудничества с ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» обучающиеся 10 «А» класса приняли участие в профориентационном мастер-классе «Погружение в PRофессию.

Мероприятие проводили Смирнова Анна Андреевна, заместитель декана гуманитарного факультета, старший преподаватель кафедры коммуникационных технологий и связи с общественностью и студенты 2 курса направления «Реклама и связи с общественностью».

В рамках этого события обучающиеся познакомились с различными направлениями гуманитарного факультета и приняли участие в создании рекламного продукта, посвященного информационным поводам. Информационный повод является главной единицей PR-события и рекламного оффера. Календарным инфоповодом послужил спектр праздников, отмечаемых 1 марта.

Школьники были погружены в атмосферу творчества при создании единой концепции рекламных баннеров, рассказывающих об отмечаемых событиях 1 марта.

В ходе групповой работы три команды моделировали креативный коммуникационный продукт. Единой концепцией дело не ограничилось: школьники выбрали одну форму линий для изображения на баннерах, схожую цветовую гамму, разместили результаты генерации нейросетей (как картинки, так и текст). А для большего интереса сделали переход в digital в виде тематического QR-кода. В результате получился единый баннер, представленный на три праздника.

В процессе представления и защиты своего продукта обучающиеся продемонстрировали свои навыки в области дизайна, копирайтинга и презентации. На каждом баннере они представили единство стиля, формы, уникальность. В этом и заключается порой работа специалистов по рекламе и связям с общественностью: придумать стратегию, которая впитает в себя множество абсолютно разных инструментов под эгидой одной важной цели – привлечение материальных и нематериальных активов.

В результате творческой работы обучающиеся получили ценный опыт по созданию своего информационно-рекламного продукта и информацию о гуманитарных направлениях, а также смогли проявить свои творческие способности и командный дух.

fGBtjKzPjv0 2