Кадетские новости!

Раздел: Новости
Автор:
Дата публикации: Понедельник, 21 апреля 2025 12:40

Три дня напряженной борьбы, полные испытаний и волнений, завершились триумфом для сводного отряда кадетских классов Невского района. Шестой слет стал площадкой для демонстрации лучших качеств юных патриотов: собранности, дисциплины, знания истории и готовности служить Отечеству. Победа в общекомандном зачете по обученности кадетским дисциплинам – это закономерный итог кропотливой работы, усердных тренировок и высокого уровня подготовки каждого участника.

Особого внимания заслуживает достижение шести кадет, которые по праву заслужили право ношения Стального берета. Это не просто символ, а знак отличия, который свидетельствует о высочайшем уровне подготовки, стойкости духа и преданности кадетскому братству. Ганя, Харитонова (8к), Дейкун, Егоров, Саликова (6к) и Харитонова (5к) стали первыми в истории кадетских классов, кто удостоился этой чести. Их имена навсегда будут вписаны в летопись достижений.
Слет кадетских классов – это не только соревнование, но и возможность для обмена опытом, укрепления дружеских связей и формирования чувства коллективизма. Юные кадеты демонстрируют свои навыки в строевой подготовке, знании уставов, оказании первой медицинской помощи и других дисциплинах, необходимых будущим защитникам Родины. 
Успех сводного отряда – это заслуга не только самих кадет, но и их наставников, которые вкладывают душу в воспитание подрастающего поколения. Особую благодарность заслуживает куратор кадетских классов Олег Владимирович Новиков, чей профессионализм, преданность делу и умение вдохновлять своих подопечных стали залогом столь высоких результатов. Его вклад в развитие кадетского движения в Невском районе неоценим.
Впереди у кадет новых горизонты и новые свершения. Пусть эта победа станет стимулом для дальнейшего роста, укрепления знаний и достижения новых высот на благо России.
3C3EE12B B92B 4350 86FF DB726724D959
Ответственный за исполнение в ОУ ознакомлен

" 21 " апреля 2025.

_______________ /_________________________/